Каталог автозапчастей Корзина
Поиск
Ремонт и обслуживание
автомобилей
Онлайн-запись в автоцентр Заказать запчасть
(4942) 35-77-77 Перезвоните мне!

Диагностика автомобилей

Автомобиль сам по себе сложный механизм. Можно об этом спорить бесконечно долго, но хотим поделиться с вами, определением, что это такое диагностика автомобиля. На наш взгляд, как людей занимающихся ремонтом автомобилей довольно долго, диагностика автомобиля это совокупность мер предотвращающих глобальные изменения в надежности вашего автомобиля. Суждения о том, как часто ее нужно проводить ни к чему не приведут. Как говориться пытливый русский ум всегда найдет решение или оправдание, каким либо своим действиям. Сказав о надежности мы имели в виду нее снижение. Теперь примерно сформулировав определение-диагностика автомобиля, хотим привести пример, что за собой влечёт простой дисбаланс колеса. При нарушенной балансировке происходит наращивание с увеличением скорости массы неуравновешенного груза. Пример как действует неуравновешенная масса у всех нас дома — это стиральная машина. Если стиральную машину не выставить чётко в плоскости она начнёт вибрировать и перемещаться. Все когда-то её пытались, поставить на место и прочувствовали на себе центробежную силу.

Теперь о колесе и о негативном воздействии на узлы автомобиля. Как ни странно мы мало уделяем внимания этой части автомобиля. Проверять балансировку мы умеем только при переборке колеса или смене резины. При постоянной вибрации происходит воздействие на элементы подвески автомобиля: шаровая опора, рулевой наконечник, рулевую рейку, амортизационную стойку. А теперь подумаем над названием каждого элемента и о выполняемых функциях.

1.Шаровая опора, вдумайтесь, опора! Эта деталь несет на себе колоссальную нагрузку на неё воздействует, несколько сил. Если в опоре появляется незначительный износ, как следствие эксплуатации, то этот элемент конструкции начинает приходить в негодность в разы быстрее. И как следствие эта опора выйдет из строя и сам автомобиль потеряет опору. Последствия обрыва шаровой опоры на ходу вообще печальны. Поэтому диагностика необходима с самого первого этапа это регулярная балансировка колёс.

2.Рулевой наконечник, вдумайтесь, рулевой! Эта деталь несет нагрузку меньшую, да и выполнение немного слабее. На рулевой наконечник так же воздействует вибрация, постепенно расшатывая его шарнир в корпусе. Последствия при потере управления плачевные.

3. Амортизационная стойка. Уязвимость этой конструкции заключается в том, что она заполнена маслом или газом или и тем и другим. При нарушении герметичности сальников вследствие постоянной вибрации наполнитель вытекает и стойка теряет своё предназначение. Постепенно появляются посторонние шумы, и теряется управляемость автомобиля. Потеря управляемости на дороге знакома, наверное, каждому водителю.

4.Рулевая рейка. Этот предмет может подвести но у него есть большой плюс если будет всё плохо то- вы просто не «поймаете» дорогу и появится характерный стук на неровностях.

Приведя эти примеры мы хотим вас предупредить что колесо только одна деталь на которую мы не обращаем порой внимания. Диагностика подвески так же необходима, как и балансировка колес. Подумайте теперь об экономической стороне этого дела. Своевременное выявление одной неисправности исключает совокупность последствий. Сказать проще, вовремя балансировали колесо, значит дольше служит деталь. Вовремя нашли неисправность в тормозной системе, значит, целый кузов и кто-то живой на дороге. Очень часто следует заменить только одну деталь или узел. На наш взгляд, своевременная диагностика автомобиля нужна и проводить ее нужно не менее 3-4 раза в год.

Будь в курсе Подпишись и получай информацию об акциях, скидках, полезные статьи и новости первым!
Мы не рассылаем СПАМ и не предоставляем Ваш E-mail третьим лицам.